Приём заказов ежедневно

Круглосуточно на сайте и по электронной почте [email protected]

С 8:00 до 22:00 по телефонам:

+7 (495) 150-42-25 (Москва)

+7 (812) 245-66-35 (Санкт-Петербург)

8 (800) 555-17-12 (бесплатная линия по РФ)

Viber, WhatsApp

+7 (968) 995-85-06

Бесплатная доставка техники по России

Компания HOUSELIT работает для того, чтобы гладильные системы и парогенераторы LauraStar стали доступными для всех жителей России. При покупке на сумму более 15 000 рублей в нашем магазине – Вы получайте бесплатную доставку в любой регион России. При заказе на меньшую сумму стоимость доставки рассчитывается в индивидуальном порядке. Доставка в Казахстан и другие страны СНГ осуществляется по запросу. Подробности – у консультантов HOUSELIT.

Москва и Санкт-Петербург

  • Собственные склады в  Москве и Санкт-Петербурге
  • Доставка 1-2 дня с 09:00 до 23:00 ежедневно
  • Стоимость доставки на сумму менее 15000 руб - 300 руб (в Москве 15 км от МКАД, в Санкт-Петербурге 15 км от КАД)

Регионы РФ

Мы производим доставку силами курьерской службы DPD. Компания DPD в свою очередь несет полную ответственность за товар в процессе перевозки. Все купленное в нашем магазине будет доставлено до двери дома покупателя. Сроки доставки рассчитываются в индивидуальном порядке.
Напоминаем, что доставка техники по всей территории РФ бесплатная!

На всю технику LauraStar мы предоставляем гарантию сроком 1 год.

Мы не предлагаем покупателям тратить время на заполнение десятка полей в заказе, чтобы получить свое устройство от LauraStar. Вам достаточно просто позвонить нам, назвать модель оператору и договориться о времени доставки.

Для заказа звоните по телефонам:

+7 (495) 150-42-25 (Москва и Казахстан),
+7 (812) 245-66-35 (Санкт-Петербург)
8 800 555-17-12 (бесплатный номер для регионов РФ)
+7 (968) 995-85-06 (WhatsApp, Viber)

Способы оплаты

  • Оплата картой на сайте. Любой заказ можно оплатить непосредственно на сайте. Мы принимаем банковские карты MasterCard и VISA.
  • Наличными курьеру. Оплата производится в момент доставки, сразу после проверки покупателем комплектации заказа.
  • Оплата банковской картой курьеру. Возможна в Москве и в некоторых других регионах РФ. О возможности оплаты банковской картой уточняйте у наших операторов.
  • Выставление банковского счета. Оплата безналичным платежом на расчетный счет компании. Возможна как для юридических, так и для физических лиц. Реквизиты для выставления счета высылайте по адресу [email protected]
  • Оплата в рассрочку. Беспроцентная рассрочка на 30 дней при покупки техники. Подробнее здесь

Получение товара

Проверка товара покупателем осуществляется в присутствии курьера. Покупатель проверяет заказ на комплектность, отсутствие видимых дефектов и механических повреждений устройства и упаковки. Поставщик не несет ответственность за дефекты устройства, если покупатель не провел проверку должным образом.

Если Вы обнаружили дефект, необходимо составить акт в присутствии курьера. Он является официальной претензией в адрес курьерской службы, которой вменяется в обязанность возместить ущерб.

ВНИМАНИЕ: Бытовая техника чувствительна к перепадам температуры. Если на улице меньше +10 градусов, после доставки необходимо подождать 3 часа, чтобы устройство могло прогреться.

Возврат товара

Москва и Санкт-Петербург

Согласно статье 497 ГК РФ, пункт 3 и 4, покупатель имеет право отказаться от заказа. В таком случае покупатель оплачивает доставку в размере 500 рублей.

Возврат товара надлежащего качества

Парогенераторы и гладильные системы не входят в перечень товаров, которые подлежат возврату или обмену, согласно документу «Перечень технически сложных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» от 24.11.11, пункт 12.

Возврат аксессуаров и прочих комплектующих для техники осуществляется согласно Закону о защите прав потребителей, ст. 25. Товары можно вернуть, если они не были в употреблении и сохранили все пломбы и ярлыки. Для возврата или обмена необходимо иметь при себе кассовый, товарный чек или квитанцию. Покупатель имеет право произвести обмен или возврат не позднее 14 дней после покупки. Чтобы оформить возврат, клиент должен заполнить заявление на возврат. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, что и при покупке. Услуги курьера оплачивает покупатель товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Наш магазин работает, соблюдая положения Закона о защите прав потребителей. Как гласит статья 21, пункт 1, после выявления дефектов товара и подписания заявления со стороны покупателя, продавец обязуется заменить товар не позднее, чем через семь дней. Если требуется дополнительная проверка качества со стороны продавца, то срок замены увеличивается до двадцати дней.

Регионы РФ и Казахстан

Согласно статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации у покупателя есть право отказаться от покупки в момент получения своего заказа. Доставка оплачивается покупателем.

Если покупатель, отказавшийся от заказа, проживает в одном из регионов России, то стоимость доставки при возмещении составит 1 000 рублей. Если покупатель проживает в Казахстане, то стоимость доставки – 10 000 тенге.

Возврат товара надлежащего качества

Парогенераторы и гладильные системы не входят в перечень товаров, которые подлежат возврату или обмену, согласно документу «Перечень технически сложных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» от 24.11.11, пункт 12.

Покупатель может вернуть или обменять один из аксессуаров или комплектующих для изделий, согласно Закону о защите прав потребителей, ст. 25.

Обменять или вернуть можно только товар, который не был в использовании и полностью сохранил все свои эксплуатационные свойства. Покупатель должен предъявить чек, квитанцию или иной документ, подтверждающий факт оплаты товара. Для возврата покупатель обязан уведомить продавца о желании совершить возврат не позднее чем через две недели (14 дней) после получения товара. Покупателю необходимо заполнить заявление о возврате по форме и выслать его отсканированную копию на электронный адрес [email protected]. В заявлении необходимо указать реквизиты счета для получения средств. На покупателя в таком случае ложится ответственность по уплате доставки товара. Окончательная сумма определяется, исходя из тарифов транспортной компании, которая будет отправлять товар.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае если покупатель обнаружил, что товар имеет дефекты или не соответствует заявленным свойствам, он имеет право заменить его. Процедура замены регулируется Законом о защите прав потребителей,  ст. 21. Согласно статье, продавец должен заменить товар через семь дней после получения заявления о замене. Если требуется дополнительная проверка качества со стороны продавца, то срок замены увеличивается до двадцати дней.

Политика конфиденциальности

Подробнее про политику конфиденциальности читайте по ссылке